ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАССЦели, задачи, ожидаемые результаты
создания и функционирования
психолого-педагогических классо
Цели:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Задачи:
• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
. предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
Ожидаемые результаты
Для обучающихся: понимание своей индивидуальности; развитие эмоционального интеллекта; развитие личностных качеств и навыков; развитие социальной активности и социальной ответственности, повыш ение самооценки; расширение представлений о мире людей и мире профессий; формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение; развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по использованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности.
Для образовательных организаций общего образования: формирование новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых ф орм и способов образования; совершенствование системы учета образовательных результатов школьников; повышение качества и персонализации образования; подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию ; активизация процессов профессионального самообразования сотрудников ш кол (новый профессионализм учителя, необходимость развития у него спектра
компетенций, определяю щ их его готовность и умение быть в профессионально ориентированном диалоге с учениками, совместно проектировать и организовывать педагогические события); расширение социального партнерства, в том числе с родителям и учеников, создание условий для раннего проявления и развития педагогической одаренности школьников.
ДокументыНовости |